воскресенье, 17 апреля 2016 г.

МОЙ ПУТЬ В СЕТЕВОЙ БИЗНЕС






МОЙ ПУТЬ В СЕТЕВОЙ БИЗНЕС

    Долгое время я не могла принять МЛМ. Скорее всего, на это повлиял мой негативный опыт в другой сетевой компании. Но после долгих раздумий, я решила опять попробовать себя в сетевом бизнесе. Много читала отзывов, и о продукции компании, и о маркетинге – сомнения ушли, пришло желание начать работать и зарабатывать. Я знаю, что каждое дело начинается с трудностей, но тем и приятней будет результат!!!  



До прихода в эту компанию,  очень много времени было потрачено на инвестиционные проекты – однодневки. Они, конечно, приносили быструю  прибыль, но поработав какое-то время, у многих проектов начинали меняться правила, в лучшем случае, ну а в худшем – просто закрывались. А ведь на них было потрачены средства, а самое главное – время и доверие людей, которые пришли в твою команду, поверив тебе.  Да и уверенности в завтрашнем дне не было, потому что сегодня у тебя деньги - полный кошелек, а завтра – хоть на паперть.  

    После долгих скитаний в поиске достойной работы, я поняла, что никому я не нужна в таком «почтенном» возрасте, без определенного опыта, ну и со своими запросами на оплату труда. А ведь нас всех «посадили на иглу» кредитов и их-то и нужно было отдавать в первую очередь, не говоря уже о ЖКУ.  А как?

   И вот, в социальных сетях на глаза попадаются яркие объявления о бизнесе без вложений, без продаж, без беготни, с минимальным знанием ПК и т.д. и т.п.  

   Сначала отмахивалась, потому что сетевая компания, я уже упоминала о своем  «хорошем» опыте, но мысли, которые меня все чаще посещали, не давали покоя.  Ну, ведь для чего-то мне попалась эта информация именно тогда, когда я сидела абсолютно без денег?  Я уснула и проснулась  с этой мыслью, что мне нужен бизнес именно в этой компании. Ну как же быть? 

     Для того чтобы вступить, все же нужны вложения – для открытия Личного кабинета и покупки статуса. На тот момент (по курсу $) это почти 15 т.р. Когда-то без таких денег и  из дома не выходила. А теперь их просто нет. Опять кредит?! Ничего не поделать, я его взяла, чтобы купить себе ни очередной гаджет, а бизнес!!! Конечно, здесь нет в привычном понимании «бизнеса», офисов, складов, огромных запасов продукции, да много чего нет…ну, тогда ведь нет и платы за аренду тех же офисов, складов, не нужно вкладывать огромные средства на рекламу,  на товары и прочие потребности. А зарабатывать здесь можно ничуть не хуже, а то и лучше без нервотрепок, сидя в домашнем кресле, а не на автомобильном сиденье в огромной пробке….

    Вы, наверно, подумаете: ну как же без вложений, если придется вкладываться? Ну, ведь для того, чтобы наняться на работу, тоже нужны вложения. Вы скажете - нет? Я тоже так думала. А на самом деле нужно вкладывать ежемесячно и немало. Начнем с того, что для того чтобы вас приняли  хотя бы на работу, надо выглядеть соответственно запрашиваемой вакансии, а это:  и макияж, и прическа, и маникюр,  и одежда, и аксессуары к этой одежде, а еще – если вас, все же возьмут на работу, вам нужно питаться, оплачивать проезд, оплачивать садик, ну и можно еще перечислять те затраты, которые вам предстоят ежемесячно делать. Так что 15 тысяч рублей  единоразово вам покажутся таким мизером! Но ведь здесь вы еще и получаете инструменты для бизнеса, продукцию  (капсулы для похудения, омолаживающую косметику в виде крема и сыворотки) в подарок!!!

     Сетевой бизнес – это работа не из легких, но и не самая тяжелая. Здесь нужно строить сеть, т.е. приглашать людей в свою команду, а эти люди будут строить свою и тоже приглашать людей. Не умеете приглашать? Обучение ведется всегда, помогают и люди, добившиеся успеха в этом бизнесе,  а еще множество  видеоматериалов в помощь.  

    Наша задача – рекламировать бренд и за это нам компания платит щедро. Кстати, оплата каждую неделю на карточку, которую можно заказать сразу при регистрации. И еще, самое главное – это не нужно продавать ничего!!!
Если я как-то вас убедила, (хотя я и не ставила такой задачи, я просто рассказала свою историю), в том, что это то, что вам нужно, принимайте решение поскорее и подключайтесь к самой успешной команде! Обращаться ко мне лично по скайпу: aksnata1501 и по e-mail: aksnew4@gmail.com


Время – деньги!

  

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

4 комментария:

  1. Наташа, ты умница, у тебя все получится и я верю в тебя! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. РАБОТАЮ В КОМПАНИИ УЖЕ 2 ГОДА. ЕСТЬ ПАССИВНЫЙ ДОХОД БОЛЕЕ 1000$ В МЕСЯЦ. ЭТО ЧОЕНЬ КРУТО КОГДА БЕЗ ПРОДАЖ МОЖНО ПОСТРОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС. НИКУДА НЕ БЕГАТЬ И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ВТЮХИВАТЬ. НАТАЛЬЯ, НАШ ПАРТНЕР КОМПАНИИ. ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ДЛЯ МЕНЯ УЖЕ ЛИДЕР. НАТАЛЬЯ,УДАЧИ И ОГРОМНЫХ ЧЕКОВ.

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, огромное спасибо! У меня есть цель, и я ее обязательно добьюсь, конечно с поморью команды!

    ОтветитьУдалить